Материалы для рекламы и продвижения товаров

График работы:

Пн-Пт: 9:00-18:00;

Сб: 10:00-15:00;

Вс: выходной

Выберите город:

Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Каталог
Актуальная тема!

 

Фотолюминисцентная пленка для печати планов эвакуации и знаков пожарной безопасности.

    ПЛЕНКА LUCENTIS    

    Соответствует ГОСТ   Р 12.2.143-2009

 

Главная / Каталог / POS-материалы

POS-материалы

POS-материалы: необходимые аксессуары для мест продаж и обслуживания клиентов.

POS-материалы призваны эффективно воздействовать на посетителей, тем самым влиять на объемы продаж товаров и услуг. Красочные рекламные плакаты и флаеры, расположенные непосредственно в точке продаж, призваны воздействовать на «горячего», т.е., уже подготовленного покупателя. Их эффективность намного выше, чем у наружной рекламы. Чтобы качественно преподнести информацию о продаваемых продуктах, технике, бытовой химии, интернет-магазин компании Гельветика предлагает POS-материалы.

Рамки для оформления информационных стендов, пластиковые карманы для флаеров и прочего раздаточного материала; Монетницы, горки, подставки, лототроны располагают на самых выгодных местах торговых центров, поэтому клиенту сложно не заметить информацию о действующей акции и скидках. В продаже оригинальные POS материалы, которые органично смотрятся на любых площадях, вписываясь в любое интерьерное решение. 

Внимание!
Распродажа POS-продукции производства Турция.

Высокого качества ПОСы, рамки, штендеры!


Скачайте наше предложение и обязательно позвоните
и убедитесь,

что понравившийся товар еще есть в наличии!

 

***

Виды и функции POS-материалов

В наличии богатый ассортимент оборудования из легкого прозрачного акрила, ПВХ и полиэтилена, которое служит готовым носителем рекламной продукции. Ключевым преимуществом  является цена на POS материалы, возможность многократного применения и видовое разнообразие.

POS материалы условно делятся на 2 большие категории:

  • торговые – это мотивирующие на приобретение товара. К торговым относятся: лотки, стойки, горки и т.д.;
  • прикассовые – монетницы, подставки, рамки, стимулирующие на дополнительную покупку.

В категорию ПОС-материалов входят десятки позиций, призванных информировать о текущих или готовящихся предложениях и акциях, помогать выбирать товары, демонстрировать их преимущества, мотивировать клиентов. Это один из самых доступных по цене и применению рекламных носителей, представленных на рынке.